- Старт: сразу после покупки
- Длительность: 8 недель
Авторская система управления командой
Dream
team
Научим, как создать сильную команду и автоматизировать все процессы в агентстве детских праздников, чтобы ваш бизнес работал без перебоев
Курс для вас, если:
В агентстве постоянная текучка кадров.
Наём сотрудников ― целый квест: мало просмотров и откликов. Приходится бегать за фрилансерами, которые ставят высокий ценник и переманивают клиентов. А так хочется найти перспективных ребят, желающих расти, которые могут взять любые праздники, в любое время.
Не набираете в штат сотрудников, так как не знаете, как обеспечить их заказами, или боитесь, что вложите деньги и время, а после обучения они уйдут.
А так хочется перестать тянуть все на себе и начать зарабатывать больше, но не знаете, как выйти из этого замкнутого круга.
Команда довела до выгорания
Все ждут от вас каких‑то действий. Постоянно негативные отзывы от клиентов, а ещё косяки, лень, ссоры, интриги и расследования внутри коллектива. Вы вкладываете время и силы в их обучение, а ребята вас не слышат и работают на отвали.
Устали быть мнгогоруким-многоногимим руководителем
Вы и аниматор, и HR, и водитель, и костюмер. Сил, терпения и времени ни на что не хватает. А так хочется делегировать часть задач, чтобы наконец‑то отдохнуть и не контролировать все процессы, проводя с телефоном в руках 24/7.
Не знаете, как выстроить отношения с командой: руководитель ― подчинённые
Хочется по‑хорошему, а получается ― сели на шею и поехали. А предупреждения, дают только волю повторять ошибки.
Агентство не растёт и не масштабируется.
Вы как белка в колесе, а партнёры отваливаются, клиенты не покупают даже по скидкам ― выбирают конкурентов.
С помощью курса
Dream team
вы измените работу своего агентства
- Наберёте в штат постоянных сотрудников без слива бюджета и времени на кандидатов, которые не хотят работать
- Выстроите и автоматизируете процессы: перестанете повторять одно и то же 20 раз, пропадает желание себя клонировать, а сотрудники будут быстро вливаться в работу и понимать просьбы с полуслова
- Начнёте делегировать, доверять и отдыхать: обретёте эмоциональное спокойствие и настоящие выходные, т. к. команда будет эффективно работать без вашего контроля и постоянного участия
Автор курса
Алина Осипова
- Прошла путь от аниматора до владельца бизнеса
- 14 лет руководит агентством детских праздников KIDS PARTY (г. Казань)
- + 30 сотрудников в команде, которые работают 3, 5, а кто‑то даже 9 лет
- + 200 мероприятий ежемесячно команда проводит без её участия
Привет!
Меня зовут Алина Осипова, и сейчас я трачу на управление своим агентством всего 1 час в день.
Круто? 😉 Согласна.
Мне потребовалось 7 лет, чтобы прийти к такому результату.
И пройдя этот путь, набив все шишки, я вывела готовую схему, которая за 8 недель помогает моим ученикам собрать команду мечты и делегировать процессы.
Поверьте, вам останется просто переложить мой опыт в своё агентство под моим контролем и получить результат ― это проще, чем CTRL+C и CTRL+V.
Программа курса
Модуль 1
«Найм сотрудников без личного участия руководителя»
Результат:
- Возьмёте на стажировку минимум 6 соискателей, которые будут бороться за место в вашей компании.
- Научитесь нанимать сотрудников, в которых будете уверены на 100%.
- И самое главное ― уже с первой недели начнёте кайфовать от процесса делегирования.
Бонус: Руководство по делегированию «Как нанять и обучить сотрудников в агентстве праздников без вашего участия».
Модуль 2
«Как создать автоматизированную систему обучения сотрудников в агентстве детских праздников»
Результат:
- Начнете организовывать большее количество праздников, т. к. качественно обучили новых сотрудников и появилось больше времени на другие задачи.
- Увеличите пропускную способность и начнете больше зарабатывать.
- Повысите репутацию агентства и перестанете переживать за первые самостоятельные праздники аниматоров.
Бонус: Уроки от психолога с 12-летним опытом «Как проработать страхи начинающих аниматоров еще до их появления».
Модуль 3
«Система делегирования, которая освободит вас от рутинных дел»
Результат:
- Сформируете самостоятельную, думающую команду из инициативных людей.
- Перестанете доделывать всю работу за сотрудников и сможете полноценно заниматься ключевыми вопросами для роста своего бизнеса.
- Сотрудники будут вас слушаться, понимать с полуслова и соблюдать субординацию.
Бонус: Разборы с психологом: «Как руководителю изменить мышление и проработать ограничивающие установки, связанные с делегированием и наймом».
Модуль 4
«Система мотивации и удержания команды вдолгую»
Результат:
- У вас дружный коллектив профессиональных эвенторов, которые ценят свою работу, уважают вас и относятся к вам как к полноценному руководителю.
- В вашей команде царит теплая, семейная атмосфера.
Бонусы: Фишки для бомбических офферов, чтобы клиенты получали WOW-эффект от работы с вами и секреты удержания команды от лидеров рынка с оборотом более 1 млн в месяц.
Модуль 5
«Юридические аспекты»
Результат:
- Организуете чистую и прозрачную систему трудоустройства.
- Перестанете сливать энергию и бояться проверок от госорганов.
- Узнаете, как не нарушить авторские права при использовании костюмов и музыки.
- Застрахуете себя от недобросовестной работы сотрудников.
Бонус: Созвон с юристом: пошаговый план выхода конкретно из вашей ситуации.
Тарифы
Самостоятельный
(без обратной связи)
50 000 ₽
- 4 модуля с уроками в записи с вечным доступом
- 30 инструкций и регламентов для всех сотрудников от аниматоров до координатора
С наставником
70 000 ₽
- Групповой формат
- 2 месяца
- 4 модуля с уроками с вечным доступом
- Еженедельный созвон с наставником
- Бонусный созвон с шеф-аниматором
- Бонусный созвон с психологом
- 30 инструкций и регламентов для всех сотрудников от аниматоров до координатора
- Система ежедневных и еженедельных отчётов
- Доп.мотивация и поддержка от кураторов
- Воркшоп с моментальным внедрением и формированием базы знаний
С Алиной Осиповой
100 000 ₽
- Групповой формат
- 2,5 месяца
- 5 модулей с уроками с вечным доступом
- Еженедельные созвоны с Алиной
- 2 бонусных созвона от психолога
- Созвон с шеф-аниматором
- Созвон с юристом
- 30 Инструкций и регламентов для всех сотрудников от аниматоров до координатора
- Система ежедневных и еженедельных отчётов
- Доп.мотивация и поддержка от кураторов
- Воркшоп с моментальным внедрением и формированием базы знаний
- Индивидуальная работа с вашей командой
индивидуальная работа с алиной осиповой
200 000 ₽
- 3 месяца
- по вашим запросам
Индивидуальная работа с Алиной Осиповой
200 000 ₽
- 3 месяца
- По вашим запросам
Индивидуальная работа с Алиной Осиповой
200 000 ₽
- 3 месяца
- По вашим запросам
Я верну вам деньги, если вы поймёте, что это не работает.
Потому что я на 100% уверена в эффективности системы.
результаты учеников
г. Самара
Сабина Кульчибаева
До курса:
- Все процессы требуют её участия.
- Нет понимания, как нанимать и обучать шеф-аниматора, какой у него круг обязанностей и какую оплату поставить.
- Нет структуры базы знаний. Много информации по разным углам.
- Нет системы мотивации сотрудников ― кроме зп, ничего не движет ими.
- Нет костюмера, а также базы знаний, регламентов и системы оплаты для него. Сложно доверить костюмерную кому‑то другому.
После курса:
- Уехала в отпуск и поняла, что без неё команда справится.
- Занимается организацией работы своей компании 4–5 часов в неделю.
- Наняла шефа-аниматора, который освободил её от обучения, собеседований и разгребания откликов.
- Создала базу знаний обучения для новых должностей и структурировала то, что было. Теперь на обучение уходит меньше времени.
- Ввели балльно-рейтинговую систему и прогрессивную оплату труда.
- Решили все вопросы с костюмером: создали обучение и базу знаний, реквизитора обучили за 4 дня
Московская область
Софья Бородина
До курса:
- Хотела нанять менеджера и откорректировать работу шеф-аниматора, чтобы появилось понимание, сколько платить.
- Не понимала, как обучать сотрудников эффективно ― было много нюансов.
- Забирало силы: подсчёт з/п аниматоров; сумбурная работа сотрудников.
После курса:
- Наняла менеджера, создала базу знаний для него. Выстроила грамотный наём.
- Выбрала лучшего менеджера и ввела в работу.
- Автоматизировала выдачу зп аниматорам.
- Появилось понимание, что требовать от шефа анимации по оплате.
г. Тольятти
Яна Абрамкина
До курса:
- Работает одна.
- Ничего не знает о том, как нанимать и как управлять командой.
- Все завязано на личном бренде.
- Все просят только ее ― очень устала.
- Партнеры приглашают только на шоу, на постоянке не сотрудничают.
После курса:
- Наняла 4-х новых аниматоров.
- Стала проводить больше времени со своим ребенком.
- Увеличила средний чек и нашла 3 новых партнеров.
- Работает над сплочением команды.
- Запустила рекламу.
- Изучает продажи + готовит базу знаний для будущего менеджера.
Почему СЕЙЧАС лучшее время учиться и что‑то менять в команде?
Просто ответьте честно себе на вопросы
Переплачивать фрилансерам в 2-3 раза и оставаться из-за них без повторных заказов?
Общаться с клиентами и продавать им услуги?
Развозить сотрудников, стирать и штопать костюмы, выходить на праздники и не видеть семью?
А вы готовы ещё полгода жить в вечном стрессе 24/7 от мыслей: «Кого ставить на праздник, опять все самому делать»?
Нервничать от каждого сообщения:: «Я увольняюсь, дети ― не мое!», «Я не выйду на праздник, не могу»
Смотреть, как получается масштабироваться у всех, но не у вас?
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Реквизиты
ИП Осипова Алина Ильгизовна
ИНН 163502054359
ОГРНИП 320169000140202
Юридические документы